Резюме №112853     Обновлено 2 ноября 2017      364    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Новый Уренгой

Женщина, 37 лет, состою в браке

Дети: есть (2014)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года

май 2013 — апрель 2017

Технолог производственного отдела

Торговый двор «Аникс» ООО «Учурга» (Производство, фасовка), Бийск

- разработка рабочих инструкций;
- расчёт себестоимости фасованной продукции;
- ведение табелей рабочего времени;
- расчёт заработной платы;
- контроль остатков сырья и готовой продукции;
- контроль остатков расходных материалов, заказ расходных материалов;
- исполнение обязанностей начальников цехов фасовки на время их отсутствия (заказ и приём сырья, отгрузка готовой продукции, работа в базе 1С);
- разработка макетов этикета на новый вид продукции;
- подача документов на оформление сертификатов, деклараций на фасованную продукцию;
- разработка и оформление квартальных отчётов, бизнес-планов за отчётный период совместно с руководителем подразделения.


2 года 1 месяц

май 2011 — май 2013

Офис-менеджер

Торговый двор «Аникс» ООО «Прайд-А» (Оптово-розничная торговля), Бийск

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение;
- работа с приказами, распоряжениями, служебными записками: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
- подготовка совещаний и заседаний, ведение и оформление протокола сове-щаний и заседаний;
- организация встречи посетителей и гостей Компании;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежемесячно).


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2010 г.

Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, г. Кемерово

Факультет: Товароведение и экспертиза товаров

Специальность: Товаровед-эксперт


Курсы и тренинги

6 месяцев

Дата окончания: февраль 2011 г.

Бухгалтер

Бийская бухгалтерская школа, г. Бийск


1 месяц

Дата окончания: август 2017 г.

Оператор ЭВ и ВМ (пользователь программы 1С:Бухгалтерия).

Учебный центр «СИНТЕЛ», г. Бийск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft Excel, Word, Microsoft PowerPoint, 1С: Бухгалтерия.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Имею навыки работы на производстве, в области продаж, работа на кассовом оборудовании, работа с оргтехникой, знание офисных программ, работа в базе 1С: Бухгалтерия.


 Ваши хобби, увлечения:

Плавание, фитнес


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственная, исполнительная, пунктуальная, честная, уравновешенная, доброжелательная, уважаю партнёров, стремлюсь к новым знаниям.


Похожие резюме
Офис-менеджер  Новый Уренгой
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
Менеджер по логистике  Новый Уренгой
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 13 лет

Еще 26 похожих резюме